Бренд Google на втором месте!


Сегодня нашел на сайте компании Brand Finance, которая занимается оценкой мировых брендов информацию о их последнем рейтинге - The BrandFinance® Global 500, в котором, эти самые бренды и представлены. Если я правильно понял, то это рейтинг самых дорогих мировых брендов. Так вот бренд Google по результатам переместился сразу с пятого на втрое место, обойдя бренды Microsoft, IBM и Coca-Cola. На первом месте бренд Walmart (признаюсь, честно не слышал даже о таком :) ).

На первой странице еще видно, что хороший скачок сделала Apple - c 27-го на 19-е место, а вот Nokia, к примеру, наоборот - опустилась с 13-го на 20-е место. А вот Mitsubishi “прыгнула” с 220-го на 25-е место! Вот это, я понимаю, скачок. Интересно как у них это получилось? Если смотреть по цифрам, то стоимость бренда у них выросла почти в 6 раз!

Интересная, в общем таблица. Нужно будет подробнее на нее посмотреть.

Статьи и новости схожей тематики:

Комментариев: 5

  1. ivirinka:

    Walmart - самая большая сеть американских маркетов, где можно купить все подряд - от гвоздей, до пирожков :). Мы там когда-то стройматериалы частенько закупали, удаленно естественно :) Они такие “дорогие”, поскольку берут количеством магазинов по всему США и универсальностью.
    А то что Нокиа спустилась на 20-е место, так это ничего, они переживут - общая стоимость бренда на 20% больше совокупной стоимости всех украинских брендов :) Было бы плохо, если бы в этом списке был какой-нибудь их прямой конкурент, или если бы владельцы собирались продать бренд, а так - как с гуся вода. К тому же эти рейтинги очень относительные - все считают по разным методикам и по разным исходным данным :)
    Еще очень порадовало отсутствие McDonalds в списке! :)
    А Google просто молодцы, я думаю им и до первого недалеко. Кстати, они наконец-то открыли полноценный офис в Киеве, потому как подсчитали, что украинский интернет-рынок к этому готов. Ура товарищи! :)

    Р.S. Подправь IBM, а то обидятся еще :)

    Ответить

    Igorka Reply:

    Я знал, что первый комментарий будет твой :)
    Спасибо за IBM - поправил.

    Скажи вот как Mitsubishi удалось почти в шесть раз стоимость бренда увеличить? Я сегодня быстро пробежал глазами по таблице, и если ничего не пропустил, то это самый большой скачок. Как такое вообще возможно?

    Ответить

    ivirinka Reply:

    за развитием этого бренда в мире не слежу, но читала, что осенью прошлого года им удалось ежемесячно увеличивать свою долю рынка на территории наше страны почти на 5%! Летом они были одним из лидеров продаж на Украине. Но вряд ли это сильно повлияло на стоимость бренда в целом :) Сложно сказать почему, наверное рост популярности японских автомобилей тоже имеет к этому отношение, но кто знает…

    Ответить

    Igorka Reply:

    Кстати, McDonald’s там есть. Но он опустился с 12-го на 17-е место.

    Ответить

    ivirinka Reply:

    так им и надо! :)

    Ответить

Оставьте свой отзыв