ETKA 7.3 Ошибка Send Request (645)

Месяц назад обновил лицензионную ETKA 7.2 до версии 7.3. Обновление прошло успешно обе копии (есть два ключа и установлено две копии программы) работали нормально. Но на прошлой неделе одна из них начала давать сбой. Периодически, при попытке получить информацию по VIN выдавала ошибку: Ошибка: Send Request (645). Соответственно связаться с сервером Lexcom не удавалось.

Ошибка Send request (645) в программе ETKA 7.3

Следующее решение помогло исправить ситуацию. В двух словах - нужно удалить файлы драйвера ключа (hardlock), а затем установить драйвер заново. Операционная система Windows XP SP3.

1. Открываем оснастку “Управление компьютером”, (раздел Диспетчер устройств, подраздел Контроллеры универсальной последовательной шины USB) и удаляем устройства Aladdin Hardlock Key и Aladdin USB Key:

Удаляем ключ (hardlock) для ETKA 7.3

2. Удаляем файл hardlock.sys из каталогов C:\windows\system32\drivers\ и C:\windows\system32\Setup\aladdin\hasphl\.

3. Завершаем работу компьютера (выключаем). Затем извлекаем USB-ключ программы из USB-разъема. Включаем компьютер и устанавливаем повторно драйвер ключа для ETKA 7.3 - запускаем файл hardlock.exe, который находится на установочном CD. Выключаем компьютер.

4. Вставляем USB-ключ программы в USB-разъем. Включаем компьютер.

После выполнения этих действий ETKA 7.3 пока работает без сбоев. Ошибка Send Request (645) больше не появлялась.

Статьи и новости схожей тематики:

Один комментарий

  1. Historian:

    “send request 645″
    Subject: Новые сертификаты SSL для ETKA Online Services

    Конечная дата перехода во всем мире: 31. январь 2012 г.
    Уважаемые дамы и господа!
    Мы хотим уже сегодня обратить Ваше внимание на необходимость обновления корневых сертификатов (сертификатов CA) в браузерах, в частности в Microsoft Internet Explorer. Это обновление повлияет на шифрование передачи данных по протоколам SSL/TLS, а значит, и на использование ваших ETKA Online Services.
    C помощью необходимого обновления корневых сертификатов LexCom уже заранее автоматически обновила Ваш сервер ETKA. Поэтому Вам надо обновить только Ваш клиентский компьютер ETKA.
    Чтобы убедиться в том, что в дальнейшем с клиентских компьютеров вы сможете без проблем получать доступ ко всем ETKA Online Services, в частности форме ввода номера шасси, обновлениям данных, SupportWeb, Infoline и т. д., просим Вас передать эту информацию своему системному администратору.
    Изменение длины ключа с 1024 на 2048 бит должно сделать защищенные Интернет-соединения (SSL/TLS) еще надежнее. Переход осуществляется на основе международных стандартов по безопасности и касается всех программ, использующих такой тип соединения, включая ETKA.
    Чтобы в дальнейшем без проблем использовать ETKA Online Services с клиентских компьютеров, выполните следующие операции:
    • обновите операционную систему Windows (не менее Windows 2000) и установите все доступные обновления;
    • обновите свои браузерные системы (не менее Internet Explorer 6.0);
    • установите патч Microsoft № 931125, обновляющий корневые сертификаты: http://support.microsoft.com/kb/931125
    Таким образом вы можете проверить, выполняит-ли ваша система все требования:
    браузер Internet Explorer
    Нажмите “Справка ” a затем “о программе” после этого откроется окно где вы можете узнать версию вашей операционной системы Internet Explorer, она должна быть не ниже чем 6.0.
    Сертификат „Thawte Primary Root CA“
    следуйте в вашей операционной системы этому пути: Пуск → Панель управления → Свойства обозревателя → вкладкa „Содержание“ → кнопка „Сертификаты“ → вкладкa „Доверенные корневые центры сертификации“ → поиск „Thawte Primary Root CA“
    если сертификат есть и имеет срок действия до 17.07.2036, то импорт не требуется.
    Примечание:если с 31.01.2012 клиентский компьютер не будет соответствовать новому стандарту безопасности, будет выводиться сообщение “send request 645″. В этом случае использовать ETKA Online Services невозможно.
    Дополнительную информацию, касающуюся сертификатов безопасности, можно найти на следующей странице: http://www.trustcenter.de/en/security_info.htm
    По всем вопросам обращайтесь к своему системному администратору.
    Пожалуйста, не забывайте: на http://www.etkainfo.com Вы можете добавить и обновить пользовательские данные.
    Tолько если у нас есть Ваш текущий адрес, мы можем быстро и надежно информировать Вас о важных темах.

    С наилучшими пожеланиями
    коллектив компании LexCom

    Ответить

Оставьте свой отзыв