Lotus Notes и антиспам фильтр

Есть у меня на работе несколько пользователей (три человека), которые “засветили” свои почтовые адреса в интернете и им валится СПАМ. Не буду вдаваться в подробности почему не установлен спам-фильтр на сервере, но его там нет и не будет, а делать, что-то нужно было. Занявшись поиском локального спам-фильтра, нашел только один, который на отлично справлялся со своей работой. Это SpamSentinel for Lotus Notes от компании Mayflower Software. Единственный “недостаток”, который я в нем нашел - это то, что он платный :) Но цена вполне демократична даже для нас - 49 долларов за одно рабочее место. Поэтому если вам нужно уберечь от спама несколько рабочих мест, то SpamSentinel - это то, что нужно. В двух словах о самом фильтре. Установка простая и не вызывает затруднений. Фильтр создает в почтовом клиенте несколько папок, куда автоматически помещает письма определенные как спам. Здесь хочу отметить, что за месяц тестовой эксплуатации не было пропущено ни одного письма (со слов пользователей), и не было ни одного ложного срабатывания (определения нужных писем как СПАМ). И все было бы хорошо, если бы на закончился срок тестового использования :) Как побороть защиту я не нашел, а денег на покупку не дали - кризис пришел. Ну, а если у вас деньги есть, то рекомендую.

И еще маленький нюанс. Когда установите тестовую версию и будете ее настраивать, то в поле Internet Mail Field вкладки Advanced необходимо вписать критерий From (см. рисунок).

SPAM фильтр в Lotus

Без этого фильтр SpamSentinel не работает. Мне пришлось связыватся с техподдержкой компании Mayflower Software и это они подсказали мне (кстати, очень оперативно) в чем была проблема. Вам проще  - теперь можно прочесть об этом на моем сайте :) С остальными настройками проблем не возникло, все просто и понятно.

Спасибо за внимание :)

Статьи и новости схожей тематики:

Комментариев: 3

  1. Владимир:

    Здравствуйте!
    Вот такая ситуация:
    пользуюсь лотусом,но есть проблемма, которая приследует во всех почтовиках, может в лотусе есть ее решение?
    Так вот, когда очень много входящих, не всегда можно вспомнить кто такой\ая kotik69@… или robokop@…
    можно ли как то присвоить имена на входящие адреса, что бы лотус показывал не так, как регестрировался пользователь, а так как я его обзову, как это сделано в исходящих?

    Заранее спасибо за ответ.

    Ответить

    Igorka Reply:

    Если и есть, то я пока не знаю как реализовать такую вещь. Но обязательно посмотрю на днях. Как вариант можно использовать папки и правила для сортировки писем.

    Ответить

  2. Юрий:

    Спасибо за статьи, очень пригодилось и сэкономило время =)

    Ответить

Оставьте свой отзыв