Автоматическая переадресация звонка в TDA 200

На днях нужно было разобраться с вопросом - как сделать автоматическую переадресацию звонка на мобильный телефон. Я не являюсь специалистом в настройке офисных мини-АТС, и если нужно настроить что-то сложное, то мы вызываем специалиста. Но всякие “мелочи” я стараюсь делать сам. Вот и в этот раз решил разобраться самостоятельно. Станция - Panasonic TDA 200. Задача была простая - если при звонке с внутреннего на внутренний номер, абонент не поднимает трубку в течении некоторого времени, то звонок автоматически перенаправляется на мобильный телефон сотрудника.

Решил записать себе мини-памятку, чтобы не забыть, но с комментариями - вдруг кому пригодится. Настройки проводились с помощью программы KX-TDA Maintenance Console 3.2.1.5.

Сначала заходим в пункт 4.2.1 Extension settings (для DECT-телефонов подключенных к АТС) или 4.1.1 Extension settings (для проводных телефонов) и смотрим номер COS (Class of Service) назначенный внутренней линии. У меня это COS номер 6.

Далее открываем раздел 2.7.1 COS Settings, переходим на вкладку CO & SMDR. В строке с номером 6 (см. столбец COS No.), находим ячейку в столбце Call Forward to CO и устанавливаем в ней значение Enable. Сохраняем настройки (кнопка Apply).

Теперь открываем раздел 4.1.2 FWD/DND или 4.2.2 FWD/DND - опять таки в зависимости от типа линии - проводная или беспроводная. В выпадающем списке Extension Number / Name выбираем номер внутренней линии для которой настраиваем переадресацию. Затем заполняем раздел Call from Extension так как показано на рисунке:

Настройка переадресации с внутренней на внешнюю линию в Panasonic TDA 200

Рисунок 1

В поле FWD Destination нужно вписать номер на который будет выполнена переадресация. В поле FWD No Answer Timer выставляем время в секундах после которого будет выполнена автоматическая переадресация звонка.

Такое перенаправление я сделал для своего внутреннего номера. Теперь, если в течении 10 секунд я не поднимаю трубку (у меня, кстати DECT телефон Panasonic KX-TCA155), то звонок будет перенаправлен на мой мобильный телефон.

Статьи и новости схожей тематики:

Комментариев: 12

  1. Денис:

    А в поле FWD Destination телефон указываем с номером через который осуществляется выход в город у меня через 9 (по моему префикс называется я не спец) или просто 8916…?

    Ответить

    Igorka Reply:

    Я тоже не спец в настройке мини-АТС. У меня выход в город без “девятки”. Но если набрать на трубке *9 то я выйду на свободную внешнюю линию. В поле FWD Destination у меня написано *9098ХХХХХХХХ (где 098 - код мобильного оператора, ХХХХХХХ - номер телефона). Вычислил опытным путем, так что подробностей не подскажу.

    Ответить

    Денис Reply:

    Сработало. Спасибо большое, статейки плюсик.

    Ответить

  2. Денис:

    На внутрениий номер без проблем переводит, а на мобильный не хочет.

    Ответить

    Алексей Reply:

    В COS разрешите (проверьте пункт 2,7,1 закладка CO SMDR).

    Ответить

  3. Лео:

    спасибо, помогло )

    Ответить

  4. Илья:

    Статья прекрасная!
    Но как переадресовать звонок сразу на несколько номеров

    Ответить

    Igorka Reply:

    Не знаю, документацию нужно почитать.

    Ответить

    Алексей Reply:

    Для оправки на несколько номеров нужно создавать группу. огда переадресация будет выполнена на несколько абонентов. В город работать не будет! так как при распределение звонит несколько телефонных аппаратов и вызов прекращается когда один из абонентов снимает трубку и распределение прекращается. Если вы хотите в город распределение направить то АТС не знает когда прекратиь распределение звонка, двум сразу предоставить она не сможет.

    Ответить

  5. Алексей_С:

    А у меня не хочет работать переадресация на сотовый.((( Все делал как описано выше. На внутренний работает без проблем. В чем может быть дело? (префикс на внешние линии 9)

    Ответить

    Igorka Reply:

    Думаю дело в настройках мини-АТС. Сейчас я уже не смогу ничем помочь так как больше не работаю с мини-АТС. А комментарии читали к статье?

    Ответить

    Алексей Reply:

    если на внуренние переадресуется, а на внешние нет проверьте меню 7,1 “TRS” в Maintenance Console вашей АТС. Возможно у вас стоит зарет на “восьмерку”:
    в этом пункте у вас несколько столбцов “level 2″ “level 3″…. и если в них присутствуют цифры 8 или 89 удалите их и нажмите “apply”. перед выполнением обязательно запешите эти цифры а лучше сделайте скрин!

    Ответить

Оставьте свой отзыв