А вы доверяете продавцам в гипермаркетах?


Перед покупкой какой либо дорогой (или условно дорогой) вещи я всегда стараюсь прочесть как можно больше информации о том, что покупаю. Часто этот процесс занимает немало времени, так как необходимо разобраться, что же ты получишь в итоге. Так было, например, когда мы с женой покупали стиральную машинку. Было прочитано большое количество отзывов, форумов, инструкций, даже была переписка с мастером, который занимается ремонтом бытовой техники.

Казалось бы, а зачем этим заниматься? Зачем тратить свое время на то чтобы разобраться в том, что тебе по большому счету и не нужно. Почему нельзя пойти в магазин и просто сказать продавцу, что нужен, к примеру, автомобильный видеорегистратор dvr, что в регистраторах этих я не разбираюсь и нужна помощь в выборе? Или, если это интернет-магазин, то позвонить по телефону (скайпу ит.д.) и проконсультироваться по интересующему вопросу. На самом деле можно. Никто не мешает поступить именно так, отдав себя во власть продавца или менеджера по продажам. Но где гарантии, что тебе повезет и компетентный в нужном направлении продавец, сможет выслушать и понять тебя, задать правильные вопросы, проанализировать ответы и предложить товар, который наиболее полно соответствует твоим ожиданиям? Так вот нет таких гарантий.

Более того, мой опыт покупки техники, как в интернет-магазинах, так и в крупных гипермаркетах электроники, показывает, что потребности покупателя стоят далеко не на первом месте. Квалификация продавцов, как правило, оставляет желать лучшего. Зачастую они не могут рассказать и половины того, что знаю о продукте я, когда прихожу в магазин. Почему так, вопрос скорее риторический…

Вот и получается, что хочешь не хочешь, а нужно либо самому все перепроверять, либо знакомым довериться, либо интернету. Так я покупал стиральную машинку, монитор, фотоаппарат, телефоны и т.д. Видеорегистратор пока не покупал. Автомобиля нет :) Но если соберусь, скорее всего алгоритм будет тот же.