Развитие игр


Для современных детей компьютерные игры становятся неотъемлемым элементом их занятий. Очень часто они идут даже в ущерб их полноценному развитию. Для некоторых молодых людей компьютерные развлечения становятся настоящим культом, без которого они не могут представить свой быт. На самом деле, в какой-то мере их можно понять, ведь современные компьютерные развлечения сильно опередили своих предшественников по уровню увлечения играющих. А начиналось все довольно-таки примитивно. В частности, сначала появились совершенно примитивные устройства типа “Ну, Погоди”! Но этого было достаточным для того, чтобы увлечь советскую ребятню. В свое время, для них это было настоящим подарком. Ведь им было совершенно неведомо, какие возможности на тот момент существовали у детей, которые проживали в капиталистических странах. На тот момент для людей всех возрастов было очевидно, что все самое лучшее в Советском Союзе. Инакомыслие при этом могло стать очень опасным для советского товарища. Но, даже такие примитивные развлечения появились достаточно поздно. Это уже был закат перестройки и вступление в зарождающуюся капиталистическую систему.

Лишь потом появились более сложные технические устройства, которые, впрочем, развивались не по дням, а по часам. Первой заимствованной игровой приставкой, которая по-настоящему стала популярной у всех детей, стала “Dendy”. Тут уже не проводились разграничения игры для мальчиков от игр для девочек, играть могли все, кто только хотел это делать. Однако, простого желания тут было недостаточно. Ведь не могли же себе дети позволить приобрести самостоятельно такое устройство. Это могли сделать только их родители или более обеспеченные взрослые. Поэтому и имели место постоянные выклянчивания у родителей таких приставок. Но, эпопея с вышеуказанной восьмибитной игровой приставкой продлилась не так уж и долго. Через некоторое время, буквально на пару-тройку лет, самой востребованной игровой приставкой стала шестнадцатебитная “Sega”, а еще спустя некоторое “Sony Play Station”, которая уже имела 32 бита. Вот с этого момента можно считать, что игровая индустрия шагнула на новый, более качественный этап. Все последующие игровые разработки, в том числе и по сегодняшний день, уже издаются в трехмерной графике, которая максимально точно передает для играющих окружающую их реальность.