И снова об СМС-рассылках


Сегодня получил СМС от Киевстар в котором оператор попросил меня своевременно пополнять счет, так как при нулевом счете предоставление услуг приостанавливается. Проверив состояние счета, увидел, что у меня осталось две гривны с копейками. Неужели Киевстар так заботится о нас и переживает, чтобы мы не остались без связи, что готов даже “пожертвовать” смской? Раньше я таких сообщений не получал. Нужно будет проверить. Но интересно другое. После того как я пополнил счет на 70 грн., мне с коротким перерывом пришли еще две СМС.

Одна из них предлагала заказать “хиты весны” вместо гудков, а другая радостно сообщала, что если я пополню счет еще на 30 грн., то стану счастливым обладателем бонусов в рамках акции “Новогодний Подарок”. Какие молодцы, маркетологи Киевстара. Только успел пополнить счет, и предложения как потратить деньги уже тут как тут :) Но в моем случае зря стараетесь - я мелодии не покупаю и в акциях не участвую (себе дешевле будет).

Я вот подумал, а насколько эффективна в настоящее время такая вот СМС-реклама? Ведь я получаю подобные СМС не только от Киевстара. Магазины одежды, спортивного оборудования, кафе, турагенства и т.д. присылают мне СМС с рекламой своих товаров или услуг. Подобные СМС получаешь чуть ли не каждый день. Благо качественный мобильный маркетинг в СНГ услуга относительно недорогая и не трубующая от рекламодателся много времени на ее проведение. Фактически нужны только текст сообщения, база адресатов и собственно поставщик услуги рассылки СМС.

Но вернемся к эффективности. Если взять меня, например, то я не могу вспомнить сейчас случая, чтобы я получил подобную СМС и затем пошел и купил предлагаемый товар. То ли я такой, то ли “текст по … написал” :) , то ли иммунитет уже от этих СМС выработался :) В целом понятно, что раз эти СМС рассылают, то толк от них должен быть для рекламодателя, но так ли это на самом деле… Нужно будет поспрашивать знакомых маркетологов об этом.

А вы как относитель к приходящим СМС рекламного характера? Были случаи, когда пришла СМС, прочитал, пошел и купил?